Методы защиты текстового контента на сайте от воровства

Защита текстового контента от копирования – вопрос, волнующий каждого вебмастера. Ведь известно, что только уникальный текст может выдвинуть сайт в топ поисковых систем.

Попробуем смоделировать ситуацию. Вы заказываете у очень крутого копирайтера дорогие тексты по 5-10 долларов за тысячу символов и питаете надежды о быстром выходе в топ, размещаете эти тексты у себя на сайте и через 3 дня видите их же еще и на стороннем сайте. Ваш сайт смиренно плетется где-то в ТОП100, а сайт конкурента радостно позирует в ТОП5.

Правда ситуация не из приятных? А что делать, если у вас постоянно воруют контент? Как с этим бороться?

Защитить контент от копирования с вашего сайта нельзя. Если недобросовестный вебмастер захочет скопировать ваши тексты, он это сделает. Никакой хитрый маневр вроде запрета на нажатие правой кнопки и тому подобные финты вас не спасут.

Сегодня есть только два метода защиты своего контента:

  1. Присвоение тексту авторства через социальную сеть G+ - этим вы скажете поисковой системе Google о том, что эти тексты с вашего сайта – для Google
  2. Сервис Оригинальные Тексты в Яндекс. Вебмастере – для Яндекса

Защита контента в Google

Для привязки авторства для Google нужно зайти в свой профиль в Google+ и указать там ссылку на сайт, где вы размещаете тексты. Также нужно на самом сайте поставить ссылку на свой профиль в этой социальной сети.

Кроме этого у Гугла есть и специальная форма, где можно пожаловаться на нехорошего вебмастера, ворующего ваши тексты. Вот ссылка:

https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dE5iYzJpR3FBWW5vLUlyckZYaU1lLWc6MQ

в принципе ничего сложного.

Защита контента в Яндекс

У Яндекса в панеле Яндекс.Вебмастер есть специальный сервис под названием Оригинальные тексты. Яндекс значительно снизил требования к текстам и самому сайту, который может защититься. Если раньше необходимый ТИЦ для использования Оригинальных текстов должен был быть не ниже 10, то сегодня можно даже имея ТИЦ 0 пользоваться сервисом. А сам текст теперь должен быть всего лишь от 500 символов. Так вы можете защитить и описания в интернет-магазине, и короткие заметки в блог.

Эти два способа не смогут спасти от воровства ваших публикаций, но они укажут поисковым системам на то, что вы первоисточник информации, а те, кто копирует текст, не могут быть выше в ранжировании тех, кто размещает уникальный материал.

Пожаловаться Подписаться
0 ответов
авторизуйтесь чтобы ответить