Универсальные способы увеличения интернет-продаж

Продавая товары с сайта, необходимо подтянуть сумму среднего чека, пользуясь разными методами, о которых вы, собственно, и узнаете ниже.

Вообще, способов увеличить количество продаж с сайта очень много. Любой опытный ритейлер должен постоянно следить за успешными онлайн-продавцами, а также за советами экспертов, чтобы постепенно совершенствовать свой проект. Как известно, пользовательские предпочтения со временем претерпевают изменения. Плюс ко всему, маркетологи, исследуя покупателей, каждый раз узнают о новых результатах. Некоторые эксперты в сфере интернет-продаж публикуют на своих сайтах фишки, которые действительно работают при продаже товаров в интернете.

Один из эффективных способов увеличить онлайн-продажи – предложить покупателям дополнительный товар. Раньше пользователям уже предлагалось предоставлять список сопутствующих товаров. То есть клиент при покупке фонарика может купить к нему батарейки, туристический набор или какую-то другую вещь.

Данный подход увеличивает продажи вашего сайта. Существует еще один вариант – предложение покупки сопутствующего товара тогда, когда покупатель направляется к корзине. В такой момент он может прихватить дополнительный продукт. Таким образом, средний чек будет увеличен.

Есть еще один прием, который можно назвать универсальным. Правила вежливости работают всегда эффективно, именно они определяют высококлассный сервис. В Мировой паутине почему-то об этом многие забывают. Эксперты рекомендуют сопровождать покупку вежливыми фразами. И когда клиент уже сделал покупку, обязательно поблагодарите его за нее. Это работает, и вы сами в этом убедитесь!

Еще один хороший прием, который используют все крупные книжные магазины в Интернете, состоит в том, что при покупке клиент может получить подарок. Причем он сам может его себе выбрать. Неплохо было бы провести акцию, по которой покупатель получает возможность потратить бонус на любую продукцию магазина.

Многие успешные ритейлеры предлагают в своих магазинах накопительную систему скидок. Данный подход превратит покупателя в постоянного клиента. И при этом важно, чтобы скидки постоянно были более заманчивыми. Накануне праздников может оказаться эффективным метод, когда при заключении сделки на солидную сумму клиент получает серьезную скидку.

Проведение распродаж в интернет-магазинах увеличивает объемы продаж, но при этом есть ритейлеры, которые забывают о самом основном – правильно оформить товар по акции. Красные ценники очень сильно влияют на покупателей. Товар, который идет по красному ценнику, определяется на уровне подсознания как недорогой. Так можно продать сразу целую группу товаров.

В преддверии праздников покупатели даже в простых магазинах обращают внимание на пакетные предложения. В Сети это тоже действует. К примеру, продавец может увеличить объемы продаж, если станет продавать подарочные комплекты.

Пожаловаться Подписаться
0 ответов
авторизуйтесь чтобы ответить