Создание сообщества в блоге

Вокруг блога нужно собрать определенную аудиторию, которая создает ему большой спрос. Большинство людей делятся новыми знаниями с друзьями, а проще всего это сделать, поделившись ссылкой на статью.

Многие блогеры создают на своей площадке сообщество, в которое входят не просто случайные подписчики, а целевая аудитория, которая готова делиться контентом автора и брать у него уроки. Блогерам всегда есть чем поделиться с аудиторией. Если у вас нечем делиться, то наличие сообщества будет способствовать хотя бы заработку на партнерках или рекламе. Вот почему настолько важно найти правильный подход к комьюнити.

Совершенно не обязательно продвигать блог в соцсетях. Некоторые авторы думают, что именно так они могут создать большую группу и привлечь внимание к своему блогу. Однако на самом деле все несколько иначе: чтобы организовать публику вокруг блога, нужно сотрудничать с другими блогерами. Делитесь постами в социальных сетях, при этом не исключайте и другие возможности. К примеру, можно обменяться тематическими заметками.

Если вы хотите, чтобы вам помогали, то, естественно, нужно уметь помогать другим. Здесь нет особых правил, существуют только определенные типы поведения, которых необходимо придерживаться. Большинство владельцев сайтов отлично понимают, что совместными усилиями реально добиться больше, чем самому. Поэтому они не исключают взаимовыгодное сотрудничество.

Создание целевой аудитории вокруг блога отнимет у вас много сил и времени. Публиковать разные фишки и писать посты намного проще. Чтобы у блога были постоянные читатели, ему недостаточно быть интересным. Есть люди, которым необходимо постоянно получать свежие новости. Но они не обязательно должны публиковаться строго в определенные дни. Размещайте их тогда, когда появится действительно актуальная и увлекательная информация.

Нередко ядро аудитории блога создается путем перехода с посторонних блогов. Собственно, поэтому очень важно как можно чаще публиковаться на сайтах своих «конкурентов». Хотя в блогинге понятие «конкуренция» больше условное. Каждый человек выбирает тот блог, который больше всего отвечает его запросам. В некотором смысле выбирается даже не сайт, а автор. Поэтому публикуйте те материалы, которые будут показывать индивидуальность владельца.

Стоит ли создавать группу в соцсетях? Раньше эксперты же заметили, что очень часто пользователи переходят не с группы в социальной сети на сайт, а как раз наоборот. Поэтому, создав сообщество, можно помочь людям найти друг друга в соцсети. Обратная ситуация бывает крайне редко.

Одна из запретных стратегий как в социалках, так и на блогах, это постоянная самореклама. Время от времени старайтесь рекламировать себя (конечно же, в скрытой форме). Хотя всегда можно создать рекламу с помощью своей целевой аудитории.

Пожаловаться Подписаться
0 ответов
авторизуйтесь чтобы ответить