Google взялся за немецкие ссылочные биржи

Недавно Мэтт Каттс сообщил о том, что намерен объявить войну немецким ссылочным биржам. Хотя он не назвал, какие именно биржи могут получить наказание. По мнению веб-мастеров, задетыми окажутся все сервисы.

Борьба с покупкой и продажей ссылок производится поисковиком повсеместно. Особенно активная борьба ведется в Америке и Европе. В начале 2014 года компания Google уже провела одну атаку на французские и американские биржи ссылок. Параллельно проанализируются ресурсы, на которых были выявлены покупные ссылки.

Специалисты считают, что данная стратегия является волне разумной. Естественно, поисковик мог не обращать никакого внимания на сайты, которые распространяют ссылочную массу. Однако в таком случае проблема с созданием площадок под ссылки не разрешится. Многие веб-мастера создают сайты специально для последующей продажи с них ссылок. Безусловно, далеко не во всех случаях такие проекты являются качественными. На них могут располагаться ссылки в самых неожиданных местах, даже в футере. Если в шапке сайта есть ссылка, то она должна вести на главную страницу. Но некоторые футеры специально создают для продвижения посторонних проектов, ссылки перенаправляют посетителей на коммерческие проекты.

В Рунете многие сайты уже пострадали от размещения платных ссылок, хотя на положении российских бирж ссылок это никак не сказалось. Атаки поискового гиганта владельцы ссылочных бирж восприняли спокойно, поскольку «Яндекс» еще многое позволяет владельцам. Поэтому пока что такие ссылочные биржи могут эффективно развиваться и расти. Что касается западных аналогов, то они могут пострадать очень сильно.

Немецкие ссылочные сервисы до недавнего времени поисковая система не трогала, хотя это не означает, что в немецком сегменте о них забыли. Специалисты просто не в силе работать сразу на несколько фронтов. Борьба ведется планомерно. Немецкие веб-мастера давно ожидали чего-то подобного.

Сами же представители поисковика считают, что теперь работы у маркетологов и веб-мастеров станет куда больше. Соревнование бюджетов вообще скоро прекратит свое существование. Если ранее можно было выделить определенную сумму на продвижение и получить желанные позиции за счет приобретения большого количества ссылок, то сейчас придется следить за качеством линкбилдинга. Не исключено, что размещение качественных ссылок в будущем тоже станет платным, зато в поисковой выдаче спама, точно, станет меньше. И вряд ли на продвижении будет сказываться только размер бюджета.

Теперь владельцы сайтов должны ориентироваться во время продвижения лишь на долгосрочную перспективу. Приобретение огромного количества ссылок с разных некачественных проектов – это только краткосрочная стратегия. Она не покажет никаких результатов. Многие сайты, созданные для размещения ссылок, не будут долго существовать. Поэтому вечные ссылки на подобных проектах нельзя считать такими уж и «вечными».

Пожаловаться Подписаться
0 ответов
авторизуйтесь чтобы ответить