Лидеры и аутсайдеры поисковой выдачи

Сайты, занимающие ТОП поисковой выдачи, имеют много общего. Есть общие черты и у тех сайтов, продвижение которых, явно, не удалось. Чаще всего проблема заключается в донорских площадках, с которых были куплены ссылки.
Если провести анализ сайтов, которые занимают верхние позиции в выдаче Google, то вы выявите следующую закономерность: между ними очень много общего. Много общего и у тех ресурсов, которые не могут пробиться в первую десятку. Они могут занимать определенные позиции в выдаче «Яндекса», но с «Гуглом» им, явно, не повезло. Хотя здесь дело не в везении, а в методах продвижения.
Топовые проекты имеют больше шестидесяти процентов естественных ссылок. Это линки, которые были поставлены другими людьми на сайт. И все это только по той причине, что они предоставляют действительно качественный и полезный контент, которым хочется делиться. Если в «Яндексе» тексты для поисковых роботов еще могут сказаться на продвижении, то в Google такая практика уже не проходит.
Ссылки на сайтах, которые никак не пробьются в ТОП, практически все куплены. Их процент может быть от 80 до 100%. Однако нельзя забывать о том, что поисковики сейчас умеют хорошо отличать естественные ссылки от продажных. Хотя в первую очередь они смотрят на качество площадок-доноров. ТОПовые сайты продвигаются естественным образом, на них ведут ссылки с сайтов со средними показателями ТИЦ и PR. Причем эти сайты тоже должны быть созданы для людей. Они тематические и предлагают посетителям полезный контент. Если проанализировать контент сайтов-доноров, то вы увидите, что он тоже очень качественный.
Что касается доноров сайтов-аутсайдеров, то они отличаются либо высоким показателем ТИЦ и нулевым PR, либо вообще не имеют никаких качественных показателей. Обычно высокие значения ТИЦ говорят о том, что ресурсы интенсивно продвигали перед тем, как они попали в биржу. И такие сайты были созданы специально под продажу ссылок. Они не всегда занимают ТОП, их позиции могут постепенно понижаться, как и доверие со стороны поисковых систем.
Владельцам таких сайтов важно быстро продать ссылки и извлечь из них максимум выгоды. А затем сайт могут забросить. Ссылки с данной площадки на протяжении долгого времени будут оказывать негативное влияние на продвижение вашего сайта. В таком случае существует единственно правильное решение – снять такие ссылки.
Если анализировать площадки-доноров, с которых идут ссылки на некачественные и качественные сайты, то можно найти множество отличий. К примеру, некачественные площадки, которые размещают ссылки на ресурсы, не попавшие ТОП, будут ссылаться на разные проекты. Они размещают ссылки как на сайт о гвоздях, так и на сайт о кулинарии. Такие анкоры вписываются в тексты благодаря смышлености и изобретательности копирайтеров. Несмотря на их органичность, поисковые роботы все равно видят недочеты.

Пожаловаться Подписаться
0 ответов
авторизуйтесь чтобы ответить