Создание контактной информации и обратной связи

В Joomla имеются специальные встроенные устройства, которые позволяют создать для конкретного сайта форму обратной связи. В итоге вам не придется тратить время на создание скриптов и отдельных html-страниц, чтобы реализовать данную задачу.

Если у вас в планах создать форму обратной связи специально для обмена E-mail-сообщениями, то для этого лучше использовать ресурсы хостинг-провайдера. Если сайт является локальным, то сперва нужно установить, а потом настроить необходимый почтовый сервер.

Процесс создания контактных данных

Базовые функции почты, связанные с отправкой и приемом сообщений, находятся в настройках почтовых писем.


Сначала создается страничка, в которой заполняется следующая информация:

  • Контактная информация;
  • Категория, к которой относится вышеуказанная информация;
  • Ссылка в меню.

Если демонстрационные данные остались, то следует использовать категорию Sample Data Contact. В ином случае нужно делать все вручную.

Затем выбираем пункты меню Компоненты – Контакты и нажимаем кнопку Создать. Появится окно с параметрами контакта.

Поле 1 хранит имя и название организации контакта. Все данные привязываются к учеткам пользователей. Привязка осуществляется через определенную категорию. При этом учетная запись может обладать определенным состоянием и ограничениями в доступе.

Поле 2 содержит дополнительную информацию контакта.

Поле 3 назначает пользователя правами редактирования информации, относящейся к учетной записи.

Поле 4 производит детализацию информации.

Поле 5 осуществляет настройку режимов отображения имеющихся учетных записей.

Поле 6 настраивает обмен сообщениями с пользователем прямо со страницы учетной записи. Можно поставить защиту от спама.

Создание пунктов меню

В сформированной вами учетной записи находится внутренняя информация, которая временно остается недоступной. Нужно опубликовать эти данные. Пункты меню используется, как для открытия одной учетки, так и сразу нескольких записей. Специально для этого в Joomla есть специальный менеджер меню.

С помощью него информацию может выводиться в различном виде: набора разделов, набора страниц, а также одной страницы.

Чтобы создать пункт меню, нужно зайти в административный раздел. Затем стоит выбрать пункты Меню–Тор (для верхнего меню). В новом окне нажимаем на кнопку Создать.

Затем следует сделать выбор между пунктами меню «Контакт» и «Список контактов» определенной категории. После необходимо придумать название для самого меню. Далее выбирается, в какой именно его части будет располагаться ссылка на учетную запись.

Что касается типа пункта меню, то его легко выбрать, использовав один из предложенных вариантов.


Далее следует указать учетную запись в окне «Обязательные параметры».

В конце вводится название созданного пункта меню, и все настройки сохраняются.

Для пользователей данный пункт будет виден в верхней части меню. Если нажать на символ плюса, то сразу откроется форма обратной связи с конкретным контактом.


Пожаловаться Подписаться
0 ответов
авторизуйтесь чтобы ответить