Летний лагерь Data Sea

фестиваль

Анонс

ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ

Вас приветствует команда Data Monsters! Мы – настоящие монстры обработки данных и адепты маркетинговой аналитики и оптимизации. Последние  7 лет мы работали с Big data в США и теперь мы вернулись с миссией поднять уровень образования и профессионализма на Родине. Вот такой промышленный шпионаж, да! Наша мечта – создать настоящее российское Big Data сообщество. 

Эра персонализированного маркетинга, где каждый клиент получает адресную рекламу, и каждый цент потрачен  не зря, уже началась. Там, на загнивающем Западе. Теперь и у нас на пороге. Не отставай. А лучше возглавь.

Добро пожаловать в клуб!

ФОРМАТ

интенсивное практическое  образовательное мероприятие  с совместным проживанием,  питанием, досугом, включающим  конкурсы и свободное время  провождение.

КОМАНДЫ СПЕЦИАЛИСТОВ feat. РЕАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ

КТО УЧАСТНИКИ:

  1. рекламисты
  2. владельцы бизнеса
  3. генеральные директора
  4. бренд-директора
  5. маркетологи
  6. аналитики
  7. стратеги
  8. digital-специалисты
  9. IT-специалисты

Программа

ПРОГРАММА

1 день

Заезд. 

Вводный блок. Деление участников на команды

2 день

Теория: Бизнес как поток ценности Экономика бизнеса, расчет экономики; точки кратного роста в онлайн-продажах.

Практика: построение упрощенной модели бренда и определение слабых мест

3 день

Теория: cбор данных. ETL, работа с инструментами: Google Analytics, рассылки, работа с историческими данными

Практика: выгрузка данных из GA и других источников

4 день

Теория: алгоритмы сегментации и классификации

Практика: разработка модели сегментации

5 день

Теория: ценностное предложение. Копирайтинг и креатив.

Практика: cоздание персонализированных сообщений, разработка писем, лендингов

6 день

Теория: работа с инструментами (adwords, Директ, MailChimp и т.д.)

Практика: запуск кампании (рассылка или старт рекламы), анализ первых результатов

7 день

Теория: анализ результатов, сравнение с историческими данными, уточнение сегментов

Практика: подготовка собственных презентаций

8 день 

Отъезд

ЗА НЕДЕЛЮ УЧАСТНИКИ:

  1. Познакомятся с теорией методики интеграции возможностей искусственного интеллекта с потребностями маркетинга
  2. Изучат кейсы
  3. Объединятся в команды для работы с реальными брендами
  4. Пройдут всю цепочку процессов аналитики big data на реальной рекламной кампании
  5. Протестируют методики повышения отдачи рекламной кампании

Спикеры

Артемий Малков

Елена Шушкевич

Станислав Шушкевич

Илья Стремовский

Веб-сайт мероприятия: http://datasea.businesscatalyst.com/index.html

Адрес

Место проведения Россия, , Улица Генерала Острякова, 9