В поиске Yahoo появились блоки рекомендательного сервиса Yelp

Функционал социального поиска и пользовательских рекомендательных отзывов о коммерческих организациях и брендах появился в поисковом сервисе Yahoo. Новая опция была реализована благодаря сотрудничеству американского IT-гиганта и компании Yelp. Сообщение о начале тесного сотрудничества между Yahoo и рекомендательным сервисом Yelp разместил в своём блоге шеф команды разработчиков новых продуктов Yahoo, Ананд Чандрасекаран.

Отныне, вводя в поиске Yahoo запрос, напрямую связанный с теми или иными бизнес-организациями, такими как магазины, рестораны, отели, пользователь увидит в правой части страницы выдачи отдельный блок с подробной справочной информацией от Yelp.

Блоки Yelp содержат список наиболее важных данных об искомой организации, включая адрес ближайшего отделения, телефон, часы работы, средняя пользовательская оценка качества услуг, количество рекомендательных откликов.

Далее, оставаясь на странице поисковой выдачи, пользователь может раскрыть имеющиеся в блоке Yelpвнутренние ссылки и получить более подробную информацию о заведении, представляющем интерес.

В частности, здесь имеются такие полезные сведения, как фотографии, расположение объекта на картах, возможные маршруты транспорта, если речь идёт о кафе или ресторане, то — меню, тексты отзывов посетителей, а также перечень похожих объектов поблизости.

Первоначально, функционал сервиса Yelp будет интегрирован в поиск Yahoo на территории США и будет доступен при поиске на английском языке, однако, вскоре эта опция будет представлена на других рынках, на которых Yahoo ведёт активную деятельность. К сожалению, Рунет в их число пока не входит.

Рекомендательный сервис Yelp основан в октябре 2004 года, и на сегодняшний день представляет собой публичную компанию, акции которой торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже. Бизнесом руководит один из его основателей Джереми Стопплман.

У Yelp имеются сайты в более чем 110 странах мира, но наиболее популярны его услуги в США, где за счёт рекламных схем монетизации компании удаётся эффективно зарабатывать. Начало тесного сотрудничества с Yahoo поможет Yelp в конкурентной борьбе с аналогичными рекомендательными сервисами от Google иFacebook.

Пожаловаться Подписаться
0 ответов
авторизуйтесь чтобы ответить