Обновление дизайна поисковой выдачи Google

Ведущий в мире поисковый сервис Google незначительно изменил дизайн своей страницы выдачи, сделав его более современным и опрятным. Перемены не носят принципиального характера и касаются таких элементов, как шрифты и рекламные блоки. Ссылки на странице поисковой выдачи не будут выделяться подчёркиванием в обычном режиме, отличаясь от остального текста цветом (синим), жирностью шрифта и размером букв, линия подчёркивания теперь появляется лишь при наведении курсора мыши на ссылку.

Также, поменялся способ выделения коммерческих объявлений. Если раньше реклама на странице поисковой выдачи выделялась бледно-розовым фоном, то теперь рядом с «продвигаемой» ссылкой размещается значок «ad», а сама ссылка располагается на белом фоне. Таким образом, рекламные ссылки стали внешне более похожими на естественные результаты поиска.

Некоторое время назад, похожая перемена оформления страницы выдачи произошла в мобильном поиске Google. Увидев, что изменения были приняты пользователями положительно, команда разработчиков дизайна поискового сервиса Google решила провести редизайн веб-версии.

Поскольку Google в сфере поиска не просто мировой лидер, но и законодатель мод, новые стандарты, скорее всего, будут приняты и другими игроками рынка. На сегодняшний день большинство поисковых машин используют подчёркивание ссылок в дизайне своих страниц выдачи («Яндекс», Bing, Yahoo, Mail.ru)

Кроме того, в последнем выступлении Амита Сингала, представителя команды разработчиков поискового алгоритма Google была затронута (конечно же, без раскрытия подробностей) тема отбора материалов для поисковой выдачи и присвоения рейтинга индексируемым страницам.

По словам ведущего инженера Google, в компании связывают большие надежды с развитием алгоритмаHummingbird (Колибри), нацеленного на анализ семантики поисковых запросов.

Также, в ближайшей перспективе, Google будет вкладывать серьёзные усилия в разработку мобильных поисковых приложений, поскольку именно этот сегмент поиска ждёт самое бурное развитие.

Как сообщил Амит Сингал, ссылочные факторы всё также остаются важным инструментом в работе поисковых алгоритмов Google. А вот социальные сигналы — like и его аналоги из других социальных сетей на продвижение в поиске Google почти никак не влияют.

Пожаловаться Подписаться
0 ответов
авторизуйтесь чтобы ответить