Google берет курс на освоение сферы онлайн бронирования

Согласно последним новостям, Google принял решение по расширению сферы влияния на рынке сервисов, предназначенных для выбора места проживания и бронирования номеров в гостиницах и отелях. Корпорация заключила лицензионное соглашение с начинающим сервисом Room 77, который специализируется на помощи в заключении сделок аренды номеров в гостиницах и других вариантов в области аренды жилой недвижимости.

Уже на протяжении более трех лет сервис Room 77 имеет статус стартапа. Более года назад гигант сферы букинга – Expedia, вложила крупные инвестиции в данный проект.

На данный момент ведутся переговоры с участием трех сторон (Google, Expedia и Room 77), в результате которых должно быть принято решение об изменении структуры собственности проекта. Это будет большим шагом для создателя стартапа Кельвина Янга и его команды, которые станут полноправной частью огромной корпорации Google.

Это уже не первый проект данной корпорации в сети в сфере туристических услуг и онлайн-бронирования. Между прочим, сервисы Google в данной сфере не слишком популярны и им еще далеко до таких гигантов, как Expedia, TripAdvisor, Priceline, Booking.com, Kayak и другие, которые являются его прямыми конкурентами.

Сейчас под контролем Google находятся следующие продукты и сервисы: FlightSearch, ITASoftware и HotelFinder. Но добиться заметных успехов в своих сегментах эти площадки, увы, не смогли.

Таким образом, поглощение Room 77 существенно сократит отставание от конкурентов и даст возможность в ближайшем будущем выйти в лидеры в данной сфере.

Руководство Google очевидно хочет укрепить свои позиции на рынке решений для туристов и улучшить контроль над крупными финансовыми потоками, сосредоточенными в данной индустрии.

По данным аналитиков журнала WallStreet, стратегия Google рассчитана на постепенное вытеснение конкурентов. Это при том, что в данной сфере сложилась ситуация, когда туристические операторы выплачивают агентам до 25% комиссии.

Судя по всему руководство Google убеждено, что сможет предоставить первичным поставщикам туристических услуг адекватную замену агентов за меньший размер комиссионных.

Пожаловаться Подписаться
0 ответов
авторизуйтесь чтобы ответить