Изменение алгоритма ранжирования новостей на Facebook

Разработчики одной из самых крупных социальных сетей мира – Facebook, в очередной раз решили обновить алгоритм ранжирования новостей (NewsFeed). Основная проблема, стоявшая перед разработчиками – большое количество спам-постов, из-за которых пользователи ненамеренно упускают возможно важную для них информацию. Полный список постов, которых коснутся данные изменения, можно увидеть на странице новости.

Теперь, после внедрения данных изменений, из ленты исчезнут такие посты, как:

  1. Публикации, созданные с целью «лайк-бейтинга», - один из тех случаев, когда пользователей призывают ставить лайки посту для того, чтобы он поднимался выше в лентах и его увидело большее число людей. К сожалению, данное изменение никак не коснется людей, продвигающих публичные страницы за деньги.
  2. Повторяющийся контент. Как это ни странно, но повторяющийся контент очень раздражает пользователей. Теперь же, благодаря новым алгоритмам ранжирования, из новостной ленты Facebook будут исключены одинаковые посты, которые с какой-либо периодичность загружаются с одного и того же аккаунта. Кстати говоря, исследования показали, что новая система дает свои результаты. Пользователи социальной сети стали видеть на 10% меньше повторяющихся постов.
  3. Посты, содержащие спам-ссылки. Есть такие публикации, которые используют не очень правильные способы привлечения внимания, цель которых – предлагать пользователю перейти по ссылке. Зачастую человек попадает на сайт, перегруженный рекламой. Далее пользователю предлагается кликнуть по одному фото, чтобы открыть всю галерею, но вместо показа фотографий человека в очередной раз перенаправляют на сторонний сайт. Хоть и далеко не все люди кликают по таким ссылкам, тем не менее, по результатам тестирования, по данного рода ссылкам в публикациях кликает почти 5% пользователей.

К счастью, честных издателей контента в социальной сети это не коснется, и им данные изменения алгоритма не страшны. Другое дело более малочисленная группа издателей, выпускающих спам-контент в ленту – они заметят резкое сокращение количества спам-публикаций.

Все это делается ради того, чтобы улучшить качество контента на Facebook и убедиться в том, что публикуется не поддельных контент, а органический, который представляет ценность для людей.

Из этого можно сделать очевидный вывод: в последнее время разработчики делают упор на качество и релевантность интересам пользователя контента из ленты NewsFeed.

Пожаловаться Подписаться
0 ответов
авторизуйтесь чтобы ответить