Сколько заработал Яндекс за 2014 год?

Гигантом в сфере русскоязычного IT недавно был опубликован подробный финансовый отчет за первый квартал 2014 года. Самое главное, что можно заметить в этом документе – рост объема выручки компании «Яндекс» от контекстной рекламы в партнерской сети. Показатель увеличился в два с небольшим раза всего за год (по сравнению с первым кварталом прошлого года), и теперь составляет 2.66 миллиарда рублей. Предполагается, что это произошло в связи с тесным сотрудничеством компании с Mail.Ru Group, которое сейчас ни у кого не вызывает сомнений.

Также из отчета следует то, что большую часть своих доходов компания получается благодаря контекстной рекламе. Целый 92% доходов «Яндекса» именно этого происхождения, и это составляет 10 миллиардов рублей в денежном эквиваленте. Из них около 7 с половиной миллиардов рублей были получены от собственных сервисов «Яндекса».

На этом приятные новости для компании не заканчиваются.  Также было отмечено увеличение выручки со стороны внешних рекламных площадок в целом в 2 раза, и теперь на их долю приходится около 25% всего дохода IT-гиганта.

Помимо этого, увеличилось число платных кликов по ссылкам в коммерческих объявлениях, что является прямым доказательством того, что растет объем трафика, и также работа служб контекстного анализа работает достаточно эффективно.

Несмотря на то, что средняя цена за клик снижается (за последний год она упала на 5%), пользователи компании в первом квартале текущего года кликали на 50% чаще по рекламе. Но по большей части в этом нет ничего удивительного, так как подобное увеличение было замечено и другими гигантами сферы. Например, на основании квартального отчета Google можно сделать вывод, что пользователи в интернете стали чаще кликать по рекламе.

По поводу медийной рекламы ничего не изменилось – как и раньше она занимает незначительную долю доходов компании, и в отчете на нее приходится 723 миллиона рублей.

Ну а главным источником трафика компании до сих пор остается поисковая система, которая получила широкое распространение в русскоязычном сегменте интернета. На данный момент доля поиска «Яндекса» составляет 61%, то есть больше половины людей пользуются «Яндекс».

Пожаловаться Подписаться
0 ответов
авторизуйтесь чтобы ответить