Итоги конференции F8 и новшества, вводимые в Facebook.

Недавно была проведена конференция F8, которая проводилась руководителями Facebook чтобы уточнить мнение партнеров и инвесторов и партнёров компании. Итогом стали некоторые новинки крупнейшей социальной сети, которые и были представлены разработчиками. Необходимо отметить, что большее внимание заслужил мобильный сегмент.

Первое, о чем хотелось бы рассказать, это то, что расположение кнопки "Like" поменяется.  В мобильных приложениях она будет расположена в правом верхнем углу, рядом с заголовком страницы, также, ее размер уменьшится. Разработчики считают, что именно такое расположение кнопки, будет удобен и более заметен для пользователей, что позволит им как можно больше взаимодействовать с самим контентом. Также, изменение размера делается для более удобного использования мобильных версий.

Уже сейчас начинают изменять формат кнопки "Like" и в ближайшее время планируется завершить ее изменение полностью.

Это не единственная новинка, которая была представлена. Важным новшеством можно считать также введение такой функции, как Message Dialog. Она позволит пользователям заходить в свои аккаунты через мобильные клиенты Facebook. При этом, они могут легко обмениваться контентом, а также, использовать для пересылки сообщений именно это приложение. Что позволяет значительно упростить общение и создать более удобные условия. Что важно, Message Dialog не повторяет набора возможностей мессенджера от Facebook, который раньше доступен в браузерных и в мобильных версиях площадки.

Из практики стало понятно, что для пользователей не было удобным скачивание отдельного приложения, чтобы вести чат из мобильных клиентов Facebook. И поэтому Message Dialog можно считать определенной попыткой компромисса.

Разработчики представили еще одну интересную новинку – функцию "Отправить в мобильную версию". Она будет очень удобна для тех пользователей, которые проявляют большой интерес к мобильным приложениям сайтов, которые они посещают  браузерной версии сети. Что происходит при активации данной функции,  позже, когда пользователь заходит на аккаунт со своего мобильного устройства, он может найти все те ссылки, которые могли его заинтересовать ранее.

Таким образом, руководство считает, что именно с помощью данной функции переход на мобильный сегмент может пройти значительно быстрее, для той части ресурсов, которые готовы к данным изменениям.

Пожаловаться Подписаться
0 ответов
авторизуйтесь чтобы ответить