Google меняет дизайн объявлений в сети GDN

Google, рассмотрев рекламные объявления, которые транслируются в рекламной сети Google Display Network, старался как можно существеннее переработать дизайн. Создано это было для того, чтобы сделать рекламные объявления, которые транслируются всем пользователям, легко читаемыми для разных типов устройств. Об этом, было сказано в официальном блоге Inside AdSense.

По сообщению главного разработчика AdSense, Клайда Ли, разработка нового вида рекламных блоков была для того, чтобы текст объявлений был более читаем для пользователей разных устройств. Но при этом, еще и была важна видимость этих объявлений. И, чтобы сделать их легко воспринятыми и читаемыми для людей, была установлена палитра цветов, которые устанавливались по умолчанию. Сочетание серого и синего – это идеально для того, чтобы объявления были  доступными и легко читаемыми пользователям. Но это еще не все, разработчики также обновили шрифт Roboto, а именно, его дизайн. Сделано это для того, чтобы реклама была легко читаемой не только на десктопах, но также и на мобильных устройствах, цель этого изменения – сделать так, чтобы шрифт, который был использован в объявлении, был максимально приближен к шрифту, используемому в ОС Android.

Выглядеть обновленные блоки будут таким образом:

Хотелось бы отметить еще и то, что изменили дизайн кнопок СТА, которые теперь стали заметнее во время просмотра объявлений на разных устройствах:

Напомним о том, что еще в 2013 году в сервисе рекламы от Google было внесено пять дополнительных шрифтов, которыми можно было воспользоваться на выбор. Получается, что помимо стандартных Arial, Times, Verdana, появились также  Open Sans, Open Sans Light, Roboto Light, Ubuntu Light и Lora.

Установленным по умолчанию шрифтом является AdSense. Он идет для всех рекламных блоков контента, но при этом, система настроена так, чтобы позволить замену пользовательских шрифтов для отдельных рекламных блоков. 

Пожаловаться Подписаться
0 ответов
авторизуйтесь чтобы ответить