Yahoo активно начала собирать истории поиска своих пользователей

Вышеуказанная американская корпорация решила оповестить весь мир о том, что в ее политику приватности были внесены некоторые изменения. Это нововведение  будет касаться не только конфиденциальности, но и сбора личных данных каждого пользователя. Об одном из принятых изменений стало известно из сообщения, размещенного в  блоге Tumblr самим руководством Yahoo.

Теперь опция с названием «Do Not Track» не стоит в настройках аккаунтов пользователей по умолчанию. Напомним, что данная опция позволяет запретить поисковой системе собирать личные данные, касающиеся не только поисковых запросов, но и истории посещаемых страниц.

Благодаря сбору пользовательской информации, Yahoo сможет добиться отличных результатов в повышении релевантности необходимой информации. В первую очередь, это будет касаться коммерческих объявлений. Кроме того, сами пользователи вскоре смогут заметить плюсы нового стандарта. Например, персонализированные услуги, предоставляемые онлайн-сервисами, в разы повысят свое качество.

Кстати, именно IT-компания Yahoo стала первой среди международных корпораций, которые внедрили в свою работу такую надстройку, как Do Not Track. Теперь же все та же Yahoo выступила в роли инициатора по внедрению нового метода, отвечающего последним требованиям приватности в Интернете.

Более эффективные стандарты безопасности личной информации продолжают свое развитие, и Yahoo уже готова использовать их для улучшения своих услуг. К тому же сама надстройка Do Not Track останется для пользователей  по-прежнему доступной, только включать ее теперь придется вручную.

Однако активировать эту функцию совсем необязательно, так как конфиденциальность  передачи всех данных будет осуществляться более инновационными методами. Для настройки приватности своего профиля дополнительно можно зайти в раздел Yahoo Privacy Center.

Ни для кого не секрет, что почти все известные IT-компании уже активно собирают  информацию об истории поиска пользователей. Последние же имеют полное право поставить еще более жесткие фильтры конфиденциальности личных данных.

Наибольшего успеха в применении новых стандартов достигла компания Google. Однако, некоторые поисковые системы, такие как DuckDuckGo, категорически отказываются вводить в свою деятельность методы подобного рода.

Пожаловаться Подписаться
0 ответов
авторизуйтесь чтобы ответить