Facebook вводит новинку – инструмент анализа аудитории Audience Insights

Популярная социальная сеть Facebook, явила свету инструмент для анализа аудитории своих потребителей Audience Insights. Это нововведение, позволит рекламодателям получать предельно точную информацию о своей целевой аудитории. Из авторитетных источников стало известно, что Audience Insights станет абсолютно отдельным инструментом, и его функционал никоим образом не будет пересекаться с функцией Page Insights.

Популярная социальная сеть Facebook, явила свету инструмент для анализа аудитории своих потребителей Audience Insights. Это нововведение, позволит рекламодателям получать предельно точную информацию о своей целевой аудитории, которая будет включать в себя следующие данные:

  • География.
  • Демографические сведения.
  • Особенности поведения.
  • Специфика совершаемых покупок.

Новый инструмент призван будет давать рекламодателям исчерпывающую информацию о своих потенциальных пользователей:

  • Пол и возраст.
  • Интересы и образ жизни.
  • Место работы, примерный уровень доходов, образование.
  • Место жительства и излюбленные места проведения досуга.
  • Facebook-активность.
  • Какое устройство используется при выходе в сеть.
  • Особенности в принятие решения о той или иной покупке и процесс поведения в момент ее совершения.

По словам представителей Facebook, благодаря этому инструменту, у рекламодателей появляется информация о том, какой процент потребителей живет в непосредственной близости от их оффлайн-магазина, что интересует ту или иную группу пользователей, когда последний раз они совершали покупки в этих магазинах и тому подобное.

Кроме этого, стоит отметить, что при создании данного инструмента, как утверждают представители соцсети, строго соблюдалась конфиденциальность информации пользователей. То есть, вся информация о пользователях, которая поступает к маркетологам – абсолютно анонимна! На данный момент Audience Insights, последовательно вводится для рекламодателей США, но, буквально, в течение ближайших пару месяцев станет доступен по всему миру.

Стоит отметить, что немногим ранее, маркетологам уже был доступен инструмент Lookalike Audiences, который работал на базе функционала Custom Audience. Но именно Audience Insightsдает расширенные возможности маркетологам для сегментации и проведения самостоятельного анализа потенциальных пользователей.

Кроме этого, Facebook, буквально на прошлой неделе официально представил новые метрики для видео, которые размещаются владельцами публичных страниц. Данная новинка, будет запущенна в ближайшие недели и позволит корпоративным менеджерам отслеживать взаимодействие пользователей с содержимым того или иного ролика.

Пожаловаться Подписаться
0 ответов
авторизуйтесь чтобы ответить