«Яндекс» сделал инвестиции в новую технологию

По сообщениям TechCrunch, «Яндекс», в содружестве с американским фондом KGC Capital, инвестировал немалые средства – 4,1 млрд. долларов, в израильский стартап SalesPredict, которая развивает новую технологию по предсказанию коммерческих продаж. Представители «Яндекс» подтвердили эту информацию, хотя и не уточнили, какую именно сумму внесли, и сколько составляет их доля в проекте.

В российской интернет-компании, планируют применить анализ стартапа в машинном обучение и в работе с большими данными (BigData) для предсказания коммерческих продаж.

SalesPredict, которая была основана выходцами из Microsoft Яроном Закаи-Ором и Кирой Радински в мае 2012-го года, еще в августе минувшего года получила стартовую инвестицию в размере 1 млн. долларов от Pitango Venture Capital, AfterDox, RSL Venture Partners и нескольких других бизнес-охранников.Выпускает компания – надстройку (плагин)  к CRM-системе Salesforce, призванная на основе сложного алгоритма и с учетом записей взаимоотношений с клиентом, определять, с высокой достоверностью, его интерес в новом приобретение!

Стоит отметить, что поиск – это, также, алгоритм для работы с большими данными и умение с точностью определять адекватные ответы для пользователей, исходя из огромного количества разнообразных данных. Именно этим, представители «Яндекс» объясняют свой интерес к SalesPredict.

При этом, как уточняют в российской интернет-компании, алгоритмы для работы с этими данными могут применяться в различных сферах, например, участие «Яндекс» в создании системы поиска для CERN – Европейский центр ядерных исследований.

«Яндекс», тесно сотрудничает с CERN с апреля 2012-го года, а уже в январе минувшего года, стал ассоциированным членом открытой лаборатории центра ядерных исследований, предоставляя физикам-ядерщикам свои вычислительные ресурсы и технологии обработки данных, в том числе, конечно же, технологию машинного обучения «Матрикснет».

Как заявляют в «Яндекс» - процесс по применению накопленных знаний и опыта вне поиска, постоянно продолжается и изучается! И, конечно же, они надеются, что технологические разработки SalesPredict в этом помогут, причем, как экспертиза, так и опыт ученых – разработчиков стартапа!

Пожаловаться Подписаться
0 ответов
авторизуйтесь чтобы ответить