Facebook готовит для пользователей очередную новинку

В сети интернета снова пошли слухи о том, что Facebook – крупнейшая социальная сеть, готовит очередную новинку для своих пользователей. Достаточно скоро должен пройти релиз этого приложения. А суть новинки заключается в том, что с запуском приложения, текстовый файлы, фото или видео, перекидываемые с помощью нового мессенджера, будут уничтожаться сами по себе, после того, как получатель их просмотрит (прочтет).

Но, можно будет и выставлять временную амплитуду уничтожения файлов. Функция нового приложения схожа со Snapchat, а название – Slingshot, делает их почти «близнецами».

Однако Facebook рискует «попасть» на обвинения в плагиате. Если не судебных и официальных, то среди людей, сведущих в компьютерных технологиях. Своего «кипяточка» в ситуацию подливает и тот факт, что создатели Snapchat всего несколько месяцев назад отказали главе Марку Цукербергу в продаже своего бизнеса за 3 млрд. долларов. Они предпочли сохранить независимость и получать дотации и финансирование от венчурных инвесторов.

И, как стало известно, мессенджер Slingshot от корпорации Facebook разрабатывается программистами под личным руководством Марка Цукерберга, уже несколько последних месяцев.

Новинка, как можно предположить, будет представлять отдельное приложение, запускаемое при не активированном основном клиенте Facebook, ровно, как в Paper, и как в WhatsApp, принадлежащем Марка Цукерберга.

Но для авторизации в Slingshot все же необходимо будет свой действующий аккаунт в социальной сети Facebook.
Марк Цукерберг уже не раз пытался вывести на рынок приложения обмена данными, которые бы еще больше защищали безопасность пользователя. В том числе и проект Poke, который был закрыт на прошедшей неделе из-за суреп низкой популярности

А, вообще, весь этот ажиотаж ради подобных приложений, кроется лишь в одном: Facebook пытается удержать в своей соцсети молодеж, которая предпочитает неформальное общение. Насколько новый мессенджер понравится подросткам США? Тут, как говориться, палка о двух концах: чем выше лидирующие позиции Facebook на рынке социальных площадок, тем больше падение популярности его продуктов среди молодежи в возрасте 12 — 19 лет.

Пожаловаться Подписаться
0 ответов
авторизуйтесь чтобы ответить