Facebook изменил политику конфиденциальности

Одна из крупнейших в мире социальная сеть Facebook ввела изменения в политику конфиденциальности, о чем ее представители официально заявили. По умолчанию, начиная с конца мая текущего года, публикации пользователей, причем, абсолютно все, будут демонстрироваться только лишь аккаунтам из списка их друзей!

Из заявления представителей Facebook, становится предельно понятно, что их подтолкнуло на это нововведение – огромное количество получаемых сообщений от пользователей, которые выражают свое недовольство тем, что новость, выложенная ими для узкого круга избранных людей, проще говоря, друзей, в итоге становится достоянием широкой аудитории!

Поэтому, буквально, в ближайшие пару недель будут запущены новые настройки приватности, позволяющие пользователю размещать свои сообщения в несколько шагов. Это дает полную уверенность в том, что посты пользователя увидят только нужные люди – его друзья!

Еще в апреле 2014-го года, Facebook, был замечен за тестированием функционала дополнительного оповещения пользователей о настройках приватности. О том, кому будет виден пост, пользователю напоминало всплывающее окошко с динозавром, предлагая установить соответствующие настройки видимости данной публикации.

Немногим ранее, а именно – в октябре 2013-го года, известная соцсеть допустила некоторое послабление в сфере конфиденциальности. Подростки получили возможность, при публикации своих постов, а также, статусов, делать их видимыми для всех владельцев аккаунтов в пределах данной соцсети. Такие сообщения, конечно же, настроенные соответствующим образом, будут индексироваться алгоритмами соцсети, и показываться в новостной ленте пользователей. Именно за этот шаг, пользователи раскритиковали руководство Facebook, и выразили крайнее недовольство тем фактом, что их публикации видят люди, которым они не предназначались!

Кроме этого, общественность пришла, буквально, в ярость от того факта, что, какое-то время, скандально известная соцсеть сливала информацию о личных данных своих пользователей, рекламодателям – вопиющий факт! Еще в сентябре прошлого года, одновременно шесть групп правозащитников, обратились в Федеральную торговую комиссию (FTC) США с требованием расследовать это безобразие!

Кстати говоря, в результате этой аферы, Facebook, получил возможность использовать имена, личные фотографии, некоторые персональные данные более чем 1,2 млрд. частных пользователей в рекламных целях!

Пожаловаться Подписаться
0 ответов
авторизуйтесь чтобы ответить