Facebook запускает новый дизайн для своих публичных страниц

Международная соцсеть Facebook решила в глобальном смысле внести изменения в имеющийся дизайн всех действующих публичных страниц. Окончательный запуск нововведения произойдет 6 июня этого года. Администраторы публичных страничек уже имеют определенное представление о том, в каком дизайнерском решении будет представлена их компания в сети Facebook.

В назначенный день перевод на новоявленный дизайн произойдет в автоматическом режиме. Все имеющиеся паблики, как и раньше, будут иметь двухколоночный формат. Что касается ленты новостей, то в обновленной версии она будет располагаться в основной части экрана с уходом в правую сторону.

Вся информация в ленте будет отображена в одной колонке. В левой же стороне будет теперь находиться основная информация, связанная с деятельностью конкретной компании, а также будут указаны все необходимые контакты, чтобы можно было связаться с нею. Раньше данный блок являлся неотъемлемой частью «Хроник».

Также в правой стороне подписчикам паблика откроется вся статистическая информация о странице компании. Это будет касаться и основных ключевых показателей, и числа подписчиков. Вдобавок ко всему прочему, здесь же будет располагаться вся информация, которая касается настроек публичной страницы, а также ее оповещений. Перечисленный информационный блок откроется глазу посетителя только тогда, когда последний начнет прокручивать страницу вниз.

Отдельно стоит упомянуть о слегка обновленном функционале только что зарегистрированных публичных страниц. Основной интерес у их администраторов вызовет специальная функция, при которой администратор паблика может составить собственные списки, состоящие из страничек похожих компаний.

Однако, это далеко еще не все возможности новой опции. После создания списков владелец страницы получит возможность сопоставить ключевые показатели об активности пользователей других фирм со своими. Найти эту уникальную функцию возможно в разделе, отвечающем за статистику публичной страницы.

Напомним, что руководство Facebook еще в марте месяце текущего года сообщило общественности о своем решении запустить новый дизайн для пабликов. Почти одновременно с этим событием  в социальной сети произошел массовый запуск обновленной версии оформления новостной ленты.

Пожаловаться Подписаться
0 ответов
авторизуйтесь чтобы ответить