Samsung Galaxy S7 и S7 Edge по итогам продаж в этом месяце достигнет отметки в 25 млн. единиц

По данным отчетов южно-корейской компании объем продаж мобильных устройств заметно вырос.

Если сравнивать недавно выпущенные модели – Samsung Galaxy S7 и S7 Edge, с их предшественниками, то релиз новинки оказался в разы эффективнее. Как показывают отчеты, уже в апреле месяце в розницу было продано около 15 млн. смартфонов Samsung Galaxy S7.

Последние же данные явно указывают на то, что реализация данного продукта может перевалить за 25 млн. на конец этого месяца. Напомним, что после старта двух версий компания в течение 20 дней смогла продать около 10 млн. единиц представленной продукции.

Согласно отчету, приведенному на сайте Pulse News, модель Galaxy S7 Edge оказалась в разы популярнее среди покупателей, нежели Galaxy S7, несмотря на то, что первый вариант на 10% дороже стандартной модели.

Производитель считает, что причиной достигнутого успеха является не только высокое качество продукции, но и ее агрессивный маркетинг, а также ее ранний релиз.

Новые смартфоны были созданы с учетом недостатков, найденных в Galaxy S6

В докладе, который был опубликован на Yonhap, было указано о том, что компания Samsung в этот раз решила не полагаться на внедрение инноваций в свой продукт, а вместо этого решила исправить ошибки в предыдущей версии: улучшить крепление, дизайн смартфона и т.д.

Помимо этого, разработчики увеличили срок службы батареи на 18% по сравнению с тем, что было в модели S6, а также повысили производительность камеры. Для многих пользователей станет приятным бонусом более мощный процессор и увеличенный объем оперативной памяти.

Компания Samsung выбрала весьма выгодный маркетинговый ход, в результате которого пользователям, приобретающим Galaxy S7 Edge, предлагался бесплатный Gear VR. Для проведения данной рекламной компании производитель смартфонов начал активно сотрудничать с компанией Oculus.

Да и дата выпуска новинки была выбрана достаточно грамотно, так как модель Galaxy S7 вышла за полгода до того, как в Интернете начали появляться первые изображения новых смартфонов от Apple версии 6с. Также это случилось задолго до показа предыдущей модели айфона.

Таким образом, в выбранный маркетологами период у компании Samsung не было существенной конкуренции, которая могла бы повлиять на объем продаж выпускаемого товара в дальнейшем.

Пожаловаться Подписаться
0 ответов
авторизуйтесь чтобы ответить